Товар успешно добавлен в корзину

Условия Оплаты и Доставки

Условия оплаты

 

Оплата банковской картой на сайте

 

В случае выбора способа оплаты «Оплата картой на сайте» при нажатии на кнопку «Оформить заказ» вы будете перенаправлены на платежный шлюз UCS, где сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме.

 

В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для совершения операции может потребоваться ввод специального пароля. Способы ивозможность получения паролей для совершения интернет-платежей выможете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается UCS. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Что нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa;/ CVC код для Master Card;(3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты);

 

Покупка техники KENWOOD в рассрочку

 

 

Отличная новость для тех, кто давно планировал купить технику KENWOOD! Теперь любую технику KENWOOD стоимостью от 20 000 р. можно купить в рассрочку в Официальном интернет-магазине kenwood.ru. Рассрочка для вас будет беспроцентной и без каких-либо переплат. Выплату процентов банку магазин берет на себя. Рассрочка предоставляется на срок 12 месяцев, на заказы общей суммой до 200 000 р.

 

По вопросам, связанным с выдачей рассрочки и кредита в Хоум Кредит энд Финанс Банк просьба обращаться на горячую линию в банк по номеру: 8 (495) 221-64-32.

По вопросам, связанным с выдачей кредита в АО «Тинькофф Банк» можно обращаться на горячую линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

Оплата банковской картой курьеру

 

Вы можете оплатить свой заказ банковской картой Visa или MasterCard при получении товара. Для этого при оформлении заказа выберите способ Картой при получении. Все необходимые финансовые документы служба доставки передаст вам вместе с заказом. Обращаем Ваше внимание, что опция оплаты наличными курьеру отсутствует

 

 

Безналичный расчет

 

 

Для оплаты заказа по безналичному расчету свяжитесь с персональным менеджером по телефону 7 (800) 500-56-06. После этого на основании вашего заказа и реквизитам будет выставлен счет.

 

Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые товарно-сопроводительные документы (товарная накладная (Торг-12), счет-фактура и др.) будут доставлены вам вместе с заказом. Передача приобретенного товара возможна только после предъявления надлежащим образом оформленных документов.

Условия доставки

Заказы официального интернет-магазина KENWOOD доставляются курьером «до двери» покупателя.

Получение заказа

 

При получении техники внимательно осмотрите её и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек. После этого подпишите документы, если заказ был доставлен курьером.

 

 

Компания осуществляет доставку по всей России на следующих условиях:

 

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу бесплатна при заказе на сумму от 5 000 рублей

Регионы доставки. Полный перечень населённых пунктов представлен по ссылке:https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html

Отгрузка заказа происходит на следующий день после подтверждения заказа.

Информирование о статусе заказа осуществляется по телефону 7 (800) 500-56-06

Стоимость доставки зависит от выбранного товара, его веса, габаритов и региона доставки. Для получения точной информации выберите необходимый товар и перейдите в корзину. Выберите свой населённый пункт. После чего отобразится актуальная стоимость доставки

Как узнать местонахождение вашего заказа?

 

Если доставка происходит курьером по Москве и Санкт-Петербургу, то вам необходимо обратиться по номеру телефона 7 (800) 500-56-06 и сообщить менеджеру номер вашего заказа

 

 

Если товар отправлен службой MaxiPost, то вам необходимо обратиться по номеру 8 495 789 91 50 и сообщить ваш номер телефона, на который осуществлялся заказ

 

Если товар отправлен службой PickPoint, то вам необходимо обратиться по номеру телефона 8 800 700 79 09 и сообщить ваш номер телефона, на который осуществлялся заказ

Если товар отправлен службой Boxberry, то вам необходимо обратиться по номеру телефона 8 800 222 80 00 и сообщить ваш номер телефона, на который осуществлялся заказ

Если товар отправлен транспортной компанией Ddelivery, то вам необходимо ввести номер вашего отправления из СМС сообщения в окне, перейдя по ссылке dd247.ru

Условия обмена и возврата

Возврат/обмен товара надлежащего качества:

 

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно/ В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров

 

 

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

 

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Неправильная комплектация заказа;

 

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

 

Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с заявлением и отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина с пометкой «Клиентский возврат» по адресу: МО, г. Котельники, ул. Яничкин проезд, д. 7 БД-6

В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;

Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

 

 

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных вст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

 

 

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

 

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

 

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

 

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

  • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

 

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар